"Игровой стретчинг".

Инструктор по физкультуре Степанов Николай Сергеевич.
Инструктор по физкультуре
Степанов Николай Сергеевич

Занятие состоит из трёх частей:

Дети строятся в шахматном порядке, ориентируясь, чтобы не мешать друг другу. Проверяется правильность осанки детей, и под музыку дети здороваются с преподавателем. В первой части ставиться задача подготовить организм ребёнка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в последующей

Используются следующие виды движений:

Ходьба – бодрая, спокойна, на носках, на пятках, пружинящим, топающим шагом, «с каблучка» вперёд и назад (спиной), с высоким подниманием колена, «гусиным» шагом.

Бег – лёгкий, ритмичный, передающий различные образы «бабочки», «птички», «ручейки», а также высокий, широкий, пружинящий бег.

Прыжковые движения – на одной, на двух ногах на месте и с различными вариациями, различные виды галопа (прямой галоп, боковойгалоп), поскоки «лёгкий» и «сильный».

упражнения на развитие гибкости и пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног, упражнения игровой ритмики, танцевальные упражнения.

2 часть. Основная. (Сказка)

Начинается основная часть упражнением на растяжку позвоночника. Упражнения проводятся в виде сказочных путешествий, по ходу которых дети изображают сказочных персонажей, выполняя упражнения на различные группы мышц. Все упражнения выполняются под соответствующую музыку. Дети учатся быстро переключать внимание, сделав упражнение, быстро садятся в позу слушателя. Сюжет сказок строится так, чтобы упражнения чередовались, была равномерная нагрузка на всё тело ребёнка.

3 часть. Заключительная.

В этой части занятия решаются задачи постепенного перехода организма ребёнка к другим видам деятельности. Выполнение простых танцевальных движений в игровой форме расширяют двигательные навыки детей, дети самостоятельно импровизируют, создавая пластический образ, развивают воображение, фантазию, различают эмоции в мимике и пантомимике. Подвижные игры: «Вправо - влево», «Совушка», «Иголочка - шей», «Дракончик», «Эхо», «Надувной шарик», «Резиновая игрушка», «Снежные человечки», «Воротики – кто быстрее» и т. д.

Заканчивается занятие подведением итога стараний детей, после чего они прощаются с преподавателем (общий поклон, девочки – реверанс, мальчики – мужской поклон).

Программа занятий

Цель программы: формирование у детей способности к творческому самовыражению посредством обучения игровому стретчингу, повышение общекультурного уровня.

Задачи программы:

1 Оздоровительные

укрепление опорно-двигательного аппарат, корректировка осанки детей за  счет систематического и профессионального проведения занятия, основанного на иклассических педагогических принципах обучения и внедрению инновационных форм и методов воспитания дошкольников; гармоничное развитие форм тела и функций организма, направленных на укрепление здоровья; создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.

2.Образовательные

формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; формирование устойчивого интереса к занятиям физической, музыкально- ритмической, художественно-эстетической культурой; расширение представлений об окружающем мире, Память, внимание, мышление, воображение;

3 Воспитательные

воспитание морально-волевых качеств личности; воспитание умения работать в коллективе и умение содержательно проводить свой досуг.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie