Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Комната русского быта: развитие познавательной деятельности, обогащение духовно- нравственного воспитания детей, расширение представлений о культуре нашего народа, зарождение устойчивого интереса к музеям.
Комната психологической разгрузки: улучшение эмоционального состояния детей и взрослых, восстановление психического равновесия, снятие нервного напряжения.
Логопедический кабинет: создание рациональных условий для коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями.
Мини-музей "Мой родной край": знакомство детей с родным краем, привитие любви и уважения к своему краю.
6 групповых комнат:
- 1 младшая групп
- 2 младшая группа
- средняя группа
- 1-я группа для детей с ОНР
- 2-я группа для детей с ОНР
- разновозрастная группа
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ «Детский сад» №51" функционирует библиотека, расположенная в методическом кабинете.
Библиотечный фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемую МБДОУ образовательную программу направлениям, а также наглядными и методическими пособиями, дидактическими материалами, в том числе детской художественной литературой, информационными ресурсами на различных носителях, имеется видеотека.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В Образовательной организации имеется необходимое спортивное и игровое оборудование, музыкальные инструменты, театральные куклы, костюмы к праздникам, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения:
- 2 компьютера,
- 6 принтеров,
- 1 – телевизор,
- 1 – DVD проигрыватель с подборкой детских мультипликационных фильмов и развивающих программ,
- 2 – музыкальных центра
- 1 – сканер
- 1 - копировальный аппарат
- 1 – многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир)
- 6 – мультимедийных проекторов
- 1 – экран
- 5 – интерактивных досок
- 10 - ноутбуков
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольном учреждении доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Использование ЭОР в образовательном процессе:
- Разработка мультимедийных презентаций;
- Использование сети Интернет;
- Использование компьютерных игр в образовательной деятельности;
- Изготовление печатной продукции: выпуск буклетов, журналов, стенгазет.
Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей:
http://Министерство образования и науки РФ
Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ:
https://www.sfera-podpiska.ru/magazines/upravleniedou Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
Собственных электронных ресурсов нет.